Продэкспо 2020: «Тройная точка» меняет правила индустрии
Пост обновлен 28 фев, 2020
![IMG_1720-2.jpg IMG_1720-2.jpg](/upload/medialibrary/8e3/8e3f32046fc646a51c92287a317bb241.jpg)
![IMG_1763.jpg IMG_1763.jpg](/upload/medialibrary/21a/21a8f4cbe3e5c02ae3add9111b178723.jpg)
![IMG_1816-3.jpg IMG_1816-3.jpg](/upload/medialibrary/6a4/6a47a983bd48c28a9ec511e34777112b.jpg)
«Продэкспо» - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка продуктов питания и напитков. В этом году ее посетили 67000 человек из 112 стран мира. Здесь можно не только попробовать различные продукты, от привычных и до максимально экзотических, но и познакомиться с другими участниками рынка. Несмотря на высокий уровень выставки, мало кто смог по-настоящему удивить. «Тройной точке» это удалось!
На «Продэкспо» наша команда приехала мощным составом - груша, яблоко, брокколи, помидоры черри и банан. Также гостей выставки побаловали четырьмя видами мороженого: шоколадным, ванильным, крем-брюле и ассорти. Клубника произвела настоящий фурор, как среди посетителей, так и участников выставки. Не удивительно, ведь наши лиофилизированные фрукты, овощи и ягоды удивляют невесомой текстурой и богатым вкусом! И все это без консервантов, сахара – ничего, кроме исходного сырья.
Продукция «Тройной точки» вызвала большой интерес магазинов и производителей пищевой продукции, включая кондитерские фабрики. Наши лиофилизированные фрукты - настоящая находка для десертов! К примеру, клубнику от «Тройной точки» кондитерские компании предложили использовать не только как начинку или декор, но и как необычную обсыпку со вкусом свежей ягоды. Эксперты рынка согласились, что это по-настоящему универсальный продукт, который меняет сам принцип использования продуктов питания.