Maria Sabotage
дек 11, 20201 мин. чтения
Торговая марка "Лио"
Наши морсы и мороженое так потрясли ваше воображение, что заслужили уникальное имя – теперь эти необычные и не имеющие аналогов в России продукты будут выпускаться под маркой «Лио».
Maria Sabotage
июн 29, 20202 мин. чтения
Чем «сублимированное» мороженое отличается от мороженого «лиофилизированного»?
"Лиофилизированное" или "сублимированное". Чем отличаются и есть ли преимущества одного перед другим? Как правильно называть мороженое "Тройная точка"? На эти вопросы ответит научный руководитель РНПЦ Лиофилизации - А. В. Сухарев.
Maria Sabotage
фев 27, 20202 мин. чтения
Продэкспо 2020: «Тройная точка» меняет правила индустрии
Посетители и участники крупнейшей в России и Восточной Европе выставки продуктов питания точно не забудут лиофилизированные фрукты и овощи, а также наше мороженое! Кстати, на выставке родились идеи блюд, неожиданных для глаз и вкусовых рецепторов.  
Maria Sabotage
апр 9, 20191 мин. чтения
Мороженое, вызывающее неподдельный интерес
Есть вещи, которые пока не попробуешь, все равно не поймешь. Лиофилизированное мороженное Тройная Точка как раз из таких!
Maria Sabotage
сен 11, 20181 мин. чтения
На ВЭФ-2018 представляем продукты Тройная Точка в обновленной упаковке
Специалисты Тройной Точки рассматривали десятки разных вариантов упаковки, придирчиво сравнивая их между собой и выбирая наилучший. К прошедшему в сентябре 2018 года Восточному Экономическому Форуму мы успели разработать и представить новую упаковку!